Описание проекта

Московская компания "Формула Двери", основной специализацией которой является продажа межкомнатных шпонированных дверей. В связи с расширением деятельности фирмы, увеличился спрос на оказываемые ею услуги. Таким образом, возникла потребность в создании удобной онлайн-площадки, где Клиент сможет ознакомиться с деятельностью компании, а также осуществить заказ дистанционно.

Лэндинг пейдж, разработанный нами, компактно вместил в себя всю необходимую текстовую и визуальную информацию. В шапке сайта прораьотан интерактивный слайдер с топовыми моделями компаниями, на сайт интегрирован pdf-каталог со всем модельным рядом. Система подачи заявки для просчета заказа позволяет посетителю быстро описать желаемый вариант, который будет получен на e-mail Администратора.

Какие работы велись?

  1. Разработка дизайна на основе пожеланий клиента
  2. Установка системы управления сайтом (CMS)
  3. Разработка интерактивного слайдера изображений
  4. Программные доработки
  5. Размещение лендинга на постоянном хостинге
  6. Регион разработки сайта: Москва

Хотите больше заказов? Закажите своё решение.