Описание проекта
Московская компания "Формула Двери", основной специализацией которой является продажа межкомнатных шпонированных дверей. В связи с расширением деятельности фирмы, увеличился спрос на оказываемые ею услуги. Таким образом, возникла потребность в создании удобной онлайн-площадки, где Клиент сможет ознакомиться с деятельностью компании, а также осуществить заказ дистанционно.
Лэндинг пейдж, разработанный нами, компактно вместил в себя всю необходимую текстовую и визуальную информацию. В шапке сайта прораьотан интерактивный слайдер с топовыми моделями компаниями, на сайт интегрирован pdf-каталог со всем модельным рядом. Система подачи заявки для просчета заказа позволяет посетителю быстро описать желаемый вариант, который будет получен на e-mail Администратора.
Какие работы велись?
- Разработка дизайна на основе пожеланий клиента
- Установка системы управления сайтом (CMS)
- Разработка интерактивного слайдера изображений
- Программные доработки
- Размещение лендинга на постоянном хостинге
- Регион разработки сайта: Москва