Для удаленной работы над масштабными проектами, а иногда просто на подхват нужны креативные люди. Наличие корочек о пройденных курсах не обязательно.
Есть желание иметь дополнительный доход – расскажите о своем нехилом опыте и покажите реальные портфолио, и мы обязательно сработаемся.

Делать будете то, что делали до этого – сидеть в интернете и любимых соцсетях.

Обязанности таргетолога:

  1. Поиск целевой аудитории проекта;
  2. Сбор аудитории по сегментам;
  3. Разработка креативов (текст + картинка);
  4. Показ каждому сегменту отдельный креатив;
  5. Отслеживание показателей в рекламном кабинете;
  6. Улучшение рекламной кампании, опираясь на показатели;
  7. Составлять отчеты об эффективности рекламных кампаний 1 раз в неделю.

Навыки таргетолога:

  1. Умение быстро и качественно анализировать нишу;
  2. Понимание языка целевой аудитории;
  3. Знание аналитики рекламного кабинета;
  4. Умение подбирать рабочие форматы рекламы;
  5. Базовые навыки копирайтинга (создание рекламных постов);
  6. Умение работать с парсерами;
  7. Базовые навыки работы с графическими редакторами (создание макетов).

Условия работы:

  1. Проектная работа;
  2. Свободный и поощряемый доступ в соцсети;
  3. Рабочий офис – у вас на дому;
  4. Ваш начальник – вы сами.

Заработок назначается, исходя из ваших навыков и целей обсуждаемого проекта.

Обязанности контекстолога:

  1. Запускать, анализировать и оптимизировать рекламные кампании в поисковых системах Яндекс.Директ и Google Ads (поиск, РСЯ, КМС);
  2. Создавать продающие объявления, работать с креативами;
  3. Планировать KPI (CPC, CTR, CPL и др.), следить за их выполнением;
  4. Контролировать эффективность контекстной рекламы;
  5. Выдвигать гипотезы по увеличению прибыльности кампаний, проводить тестирование и масштабировать успешные кампании;
  6. Составлять отчеты об эффективности рекламных кампаний 1 раз в неделю.

Навыки контекстолога:

  1. Опыт работы с системами контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads;
  2. Знание систем аналитики: Яндекс.Метрика, GA (настройка целей, анализ статистики, построение отчетов, поиск инсайтов для новых гипотез и т.д.);
  3. Умение прогнозировать трафик, планировать KPI;
  4. Умение работать с таблицами (Excel/Google Docs).

Условия работы:

  1. Проектная работа;
  2. Рабочий офис – у вас на дому;
  3. Ваш начальник – вы сами.