Описание проекта
Компания МКМ производит кровельные материалы под собственным брендом, а также реализует строительные материалы крупных российских производителей. Первоначальным намерением Заказчика была разработка сайта-визитки, однако при подробном рассмотрении целей, были выявлены задачи, для реализации которых сайт-визитка был бы не столь эффективен. Всё дело в том, что заказчик хотел разместить на одной странице краткие описания всех продуктов компании. Такие страницы тяжело продвигать, ведь поисковики любят, когда в пределах одного раздела рассказывается о каком-то обособленном ключевом продукте.
Таким образом, было принято решение о заказе корпоративного сайта, где в каждом разделе размещалась информация об отдельно взятой категории товаров.
Мы проработали мега-меню с фотографиями категорий и описанием товаров, входящих в них. В каждой категории разместили информацию о товарах с фотографиями и табличным описанием. Данный подход позволил вывести все разделы в поисковую выдачу, существенно увеличив трафик сайта, и, как следствие, рост клиентской базы.
Какие работы велись?
- Вёрстка адаптивного дизайна на базе предоставленных фотоматериалов
- Установка системы управления сайтом (CMS)
- Разработка интерактивного слайдера изображений
- Наполнение справочных разделов сайта материалами Заказчика
- Создание интерактивной карты расположения дилеров
- Размещение корпоративного сайта на постоянном хостинге
- Регион разработки сайта: Ульяновск