Описание проекта

Компания МКМ производит кровельные материалы под собственным брендом, а также реализует строительные материалы крупных российских производителей. Первоначальным намерением Заказчика была разработка сайта-визитки, однако при подробном рассмотрении целей, были выявлены задачи, для реализации которых сайт-визитка был бы не столь эффективен. Всё дело в том, что заказчик хотел разместить на одной странице краткие описания всех продуктов компании. Такие страницы тяжело продвигать, ведь поисковики любят, когда в пределах одного раздела рассказывается о каком-то обособленном ключевом продукте.

Таким образом, было принято решение о заказе корпоративного сайта, где в каждом разделе размещалась информация об отдельно взятой категории товаров.

Мы проработали мега-меню с фотографиями категорий и описанием товаров, входящих в них. В каждой категории разместили информацию о товарах с фотографиями и табличным описанием. Данный подход позволил вывести все разделы в поисковую выдачу, существенно увеличив трафик сайта, и, как следствие, рост клиентской базы.

Какие работы велись?

  1. Вёрстка адаптивного дизайна на базе предоставленных фотоматериалов
  2. Установка системы управления сайтом (CMS)
  3. Разработка интерактивного слайдера изображений
  4. Наполнение справочных разделов сайта материалами Заказчика
  5. Создание интерактивной карты расположения дилеров
  6. Размещение корпоративного сайта на постоянном хостинге
  7. Регион разработки сайта: Ульяновск

Хотите больше заказов? Закажите своё решение.