Для того чтобы Ваше решение о заказе сайта той или иной категории было взвешенным, рассмотрим основные факторы, влияющие на дальнейшую эффективность Вашего будущего проекта.
Какие же факторы нужно учесть, если Вы планируете создание сайта-визитки? Рассмотрим ключевые принципы, влияющие на эффективность проекта. Из множества критериев в первую очередь выделяются функционал и текстовое наполнение сайта.

Наполнение

При первой встрече с клиентом мы вручаем ему свою визитку. Что же найдет на ней клиент? Это наименование нашей компании, сфера её деятельности и контактные данные. Даже повертев визитку в руках, клиент не сможет почерпнуть из неё детальную информацию об услугах и товарах, которые компания предлагает.

Аналогично с сайтом-визиткой с тем лишь отличием, что здесь, несомненно, больше возможностей для описания особенностей деятельности владельца сайта. Но нашим «клиентом» в Интернете являются не только пользователи сети, но и поисковики. В первую очередь нам нужно заинтересовать поисковик, ведь именно он выводит результаты поискового запроса, и чем выше Ваш сайт, тем больше шансов получить приток пользователей на него.

Что же влияет на продвижение сайта? Разумеется, его уникальное наполнение и количество ключевых словосочетаний на страницах сайта: чем им больше, тем выше вероятность того, что страница, содержащая тот или иной ключевой запрос, появится в поисковой выдаче.
Мы вплотную подошли к вопросу SEO-продвижения. SEO (SearchEngineOptimization) ‒ это работа по поисковой оптимизации и продвижению, основная задача которой ‒ увеличение посещаемости из поисковых систем.

Логично предположить, что корпоративный сайт, состоящий, допустим, из 50 страниц, в поисковиках будет располагаться выше и встречаться чаще, чем сайт-визитка той же сферы деятельности, но в силу своего ранга состоящий из 3-5 страниц, дающих общее представление о работе фирмы.
Итак, SEO-продвижение для сайта-визитки носит очень условный характер. Ограниченный объем информации сайта-визитки не позволит достичь выдающихся результатов. Поэтому для продвижения сайта-визитки, как правило, необходимо задействовать контекстную рекламу.

Сайт-визитка ‒ это сайт, состоящий из-3-5 страниц, дающих общее представление о деятельности компании.
Корпоративный сайт ‒ это сайт, где каждой услуге/категории товаров, как правило, отводится отдельная страница с описанием, содержащим ключевые запросы пользователей.

Функционал

Предположим, Вы покупаете автомобиль. В зависимости от комплектации, вариаций одного и того же автомобиля может быть множество. Допустим, что Вы решили сэкономить: в этом случае Вы должны быть готовы к тому, что придется пожертвовать какими-либо удобствами, которые в автомобиле “нулевой” комплектации будут отсутствовать. Разумеется, это будет всё тот же автомобиль, который будет выполнять свою основную функцию, но без автоматической коробки передач, автоматических стеклоподъемников и климат-контроля. В тот время, как автомобиль максимальной сборки будет иметь все атрибуты комфортного транспортного средства и будет нравиться не только Вам, но и пассажирам.

Скорее всего, Вы уже догадались, что это прямая аналогия заказа сайта-визитки и корпоративного сайта. Да, корпоративный сайт позволит Вам если не автоматизировать процесс работы, то хотя бы точно снять с персонала компании часть обязанностей, связанных, в первую очередь с консультированием клиентов, записей на прием, предоставлением сравнительного анализа тех или иных товаров или услуг, а при заказе интернет-магазина — еще и функцию кассира.

Кроме того, корпоративный сайт имеет более “продвинутый” дизайн, включающий интерактивные блоки, анимированные заставки – всё, что поможет покупателю задержаться на Вашем сайте как можно дольше. И да, время, которое пользователь проводит на сайте, также учитывается поисковиком: чем дольше на сайте находится юзер, тем больше вероятность того, что сайт будет продвигаться вверх в результатах поисковой выдачи. Какой же сайт будет изучаться дольше: сайт-визитка или корпоративный сайт? Ответ очевиден.

Сайт-визитка ‒ это сайт, функционал которого ограничен рамками бюджета проекта.
Корпоративный сайт ‒ это сайт, цель которого привлечь и удержать внимание пользователя, превратив посетителя в клиента.

Резюмируем

Ваш выбор падает на сайт-визитку? Первое, что нужно иметь ввиду: на индексирование любого сайта может уйти от 1 до 3 месяцев. Почему так долго, спросите Вы? Потому что ежедневно в сети появляются тысячи новых сайтов, а существующие – продолжают наполняться. Поисковые роботы делают все возможное, чтобы максимально скоро изучить наполнение Вашего ресурса, но и здесь есть своя очередь.

Какие-то клиенты зададутся вопросом: время вроде бы вышло, но сайт до сих пор не появляется в поисковиках, почему? Вопрос не совсем правильно поставлен. Сайт появился в поисковиках, т.е. уже занесен в их базу поиска. И он наверняка появляется по введенному клиентом поисковому запросу, но не на первой странице, а, допустим, на 30-ой (не у каждого хватит терпения листать страницы в поисках своего сайта).
Объяснение было выше. Делать акцент на SEO-продвижение при заказе сайта-визитки смысла нет.

Вот почему, заказывая сайт-визитку не стоит рассчитывать на то, что Ваш сайт взлетит в ТОП только лишь потому, что он теперь есть. Сайты Ваших конкурентов, да и просто информационные порталы, содержащие подробные описания деятельности, которой занимается Ваша компания, никуда не делись. Эти сайты по-прежнему работают, а какие-то из них активно используют услуги контекстной рекламы.
Вот и решение: для того, чтобы привлечь посетителей на Ваш сайт-визитку зачастую приходится подключать контекстную рекламу. Поэтому, заказчик сайта-визитки должен отдавать отчет, что он экономит на бюджете проекта, но в рекламу этого проекта, скорее всего, придется вкладывать.

Сайт-визитка – экономия на бюджете разработки, но, вероятнее всего, дополнительные вложения в раскрутку посредством контекстной рекламы.

Корпоративный сайт – имеет шансы для эффективного SEO-продвижения зачастую без дополнительных вложений.

Надеемся, что данная статья поможет Вам определиться с приоритетами и сделать правильный выбор на пути к продуктивному продвижению Вашего бизнеса в сети. Компания Capital Site поможет Вам выявить плюсы и минусы того или иного решения для того, чтобы оно было объективным и взвешенным.

Хотите заказать создание сайта, продвижение или контекстную рекламу в Capital Site? Позвоните нам по телефону: 8-8422-70-36-86, 8-960-370-71-99 или отправьте запрос на электронную почту info@capital-site.ru

Статья понравилась ─ поделитесь ею!